О КомпанииПродукцияПресс-центрКонтактыСкачать  

 
Поиск
     
Пресс-центр
Статьи и публикации
Новости
Отзывы
Форум
     
Новости
Обновление ассортимента В ассортименте компании появились новые позиции садового инструмента:...
Обновление официального интернет-магазина. Встречайте новый официальный интернет-магазин компании MIOL! Представляем...
Обновление каталога запчастей На ресурсах Issuu и FlipHTML обновлен до...
Открыт официальный интернет-магазин MIOL Спешим сообщить об открытии официального розничного интернет-магазина...
WEB-версия каталога продукции MIOL 2017 Представляем вам web-версию каталога продукции MIOL 2017...
Читать все новости
     
Темы форума
Открыт официальный розничный интернет-магазин MIOL
Разница между аэрографами
Компрессор. Какой бы взять?)
Мойки высокого давления "MIOL"
АЭРОГРАФ "MIOL" В "БОЮ" ))))
     




Locations of visitors to this page



Аэрография. От истоков к современности…

     На серые пески семь рек прольется бурных.

                                                                   Распустятся цветы невиданных полей.

                                                                   И сказочный Дракон в доспехах изумрудных

                                                                   Окрасит в цвет огня бока стальных коней.

                                                                   И струи воздуха мне кистью тонкой станут

 

 

«Рождение» аэрографа
Аэрография (художественная роспись) - это нанесение рисунка практически на любую поверхность с помощью аэрографа. Изобретателем аэрографа можно считать жителя Айовы Эбнер Пилер. Он создал свое изобретение в 1879 году. Устройство называлось "распределитель краски" и предназначалось для живописи. Пилер собрал его из подручных материалов, таких как: игла от швейной машинки, отвертка, паяльные трубки. Он использовал, уже запатентованный, к тому времени, ручной компрессор собственного изобретения, как источник сжатого воздуха.
Пилер не стал сам развивать свое изобретение, а просто продал права на него компании Charles and Liberty Walkup. Сумма сделки составила, немалые деньги, на то время - 700 долларов. Компания вложила еще $150 в разработку двух новых образцов.
Уже к осени они продали 63 аэрографа. Но настоящее развитие этого бизнеса началось после регистрации компании Airbrush Manufacturing Company. Через два года на международной выставке в Новом Орлеане были продемонстрированы устройства новой конструкции. Они получили очень большой успех, и со временем компания начала обучение пользованию этим прибором.
 
 

 

Развитие аэрографии

Впервые начали расписывать (еще кистью) швейные машинки Zinger в конце XVIII века. В 1905 г. появились расписные Harley Davidson, а через некоторое время пришла очередь автомобилей.
Первые рисунки появлялись на гоночных машинах. Помимо номеров и эмблем спонсоров, на кузова болидов начали наносить различные символы (возможно, для устрашения соперников). Затем на них появились изображения трофеев, завоеванных данным автомобилем или командой, специальные отметки о количестве побед в гонках и т. д. Очень быстро владельцы обыкновенных машин обратили внимание на возможность раскрасить автомобиль в соответствии со своими вкусами.
Впервые такие автомобили начали появляться в 20-х годах ХХ века в США. Поначалу рисунки были простыми и состояли из двух-трех цветов. Это были в основном различные факелы, летящие птицы или бегущие лошади. Постепенно тематика и стилистика изменились, техника усложнилась.
Бум на разноцветные авто пришелся на послевоенные годы. В особенности в 60-е годы любой уважающий себя хиппи считал своим долгом «освятить» свой автомобиль как минимум трилистником, а чаще натюрмортом из цветов, трав, животных, голубей и т. д.
Этот вид искусства появился в Европе в 80-е годы, на постсоветском пространстве – немного позже. Началось все с имитаций аэрографии наклейками змей, орлов и т. п. Затем самые отчаянные решились на раскраску своих авто под зебру, черепаху, жирафа и т. д. Но и тогда это была только кисть. Потом кое-где в гаражах появились умельцы, которые по трафаретам с краскопульта напыляли драконов, орлов и т. д. Более смелые художники делали граффити.
Если первые рисунки были нарочито резкими, яркими и броскими, то сейчас принято соблюдать цветовой баланс и добиваться гармонии с общим тоном автомобиля. Кроме того, мастера авто-аэрографии стали уделять больше внимания формам, линиям, изгибам автомобиля. Отдельный рисунок на двери или капоте уже не считается полноценным произведением. Высшее искусство – создание законченного образа. Большой популярностью пользуются репродукции известных картин. На отдельных элементах автомобиля – капоте, крыше, дверях и крыльях – можно увидеть портрет самого водителя, его жены, любимой девушки и даже портрет президента.
С каждым годом таких автомобилей становится все больше. И если человек решил «пометить» свой автомобиль для своеобразной защиты от угона, то, возможно, он и сам может «намалевать» что-либо. Но если речь идет о чем-то большем, то лучше довериться профессионалам.
 
 

 

Современные преимущества

Аэрограф - это инструмент, который позволяет рисовать посредством струи распыленной цветной жидкости. Простейшим прообразом аэрографа можно считать пульверизатор. Основной принцип тот же: сжатый воздух при выдувании засасывает и распыляет краску. Но современные аэрографы могут не просто распылять краску, но и в широком диапазоне контролировать распыл, что позволяет, как просто набрызгивать фон, так и производить точные работы, ювелирно дозировать подачу краски и рисовать тончайшие линии. Даже есть модели, позволяющие работать сразу с несколькими цветами. Подобные усовершенствования значительно обогатили арсенал творческих приемов и методов аэрографистов.
Если первые рисунки были нарочито резкими, яркими и броскими, то сейчас принято соблюдать цветовой баланс и добиваться гармонии с общим тоном автомобиля. Кроме того, мастера автоаэрографии стали уделять больше внимания формам, линиям, изгибам автомобиля. Отдельный рисунок на двери или капоте уже не считается полноценным произведением. Высшее искусство – создание законченного образа. Большой популярностью пользуются репродукции известных картин. На отдельных элементах автомобиля – капоте, крыше, дверях и крыльях – можно увидеть портрет самого водителя, его жены, любимой девушки и даже портрет президента.
С каждым годом таких автомобилей становится все больше. И если человек решил «пометить» свой автомобиль для своеобразной защиты от угона, то, возможно, он и сам может «намалевать» что-либо. Но если речь идет о чем-то большем, то лучше довериться профессионалам.
 Техника работы с аэрографом позволяет получать очень реалистичные изображения. Бесконтактная техника позволяет получать как очень тонкие четкие линии, так и размытые широкие. Поэтому при должной сноровке достигается практически фотографическое качество.
 
 

 

«Цена искусства»

Искусство невозможно купить за деньги? Работа мастера бесценна? Нет, приобрести творение настоящего специалиста можно, но художественная роспись автомобиля настолько индивидуальный процесс, что точно определить стоимость квадратного дециметра или элемента крайне сложно, а фразы типа «от $200 за элемент», как правило, ни о чем не говорят. Ведь можно напачкать на капоте картину Репина масляной краской, а можно «Квадрат» Малевича расположить и развить таким образом, что даже далекий от живописи человек прослезится. Все зависит от мастерства художника и от того, во сколько он свой труд оценивает…
 
 

 

«Взросление» украинской аэрографии

За несколько лет отечественная аэрография прошла большой путь «взросления». Если вначале развития украинской аэрографии подобный вид искусства был доступен лишь не многим художникам, то с появлением на прилавках украинских магазинов аэрографов «MIOL», данный вид творчества получил общественный характер, сделав аэрографию доступной для каждого желающего. «MIOL» создав бунт на рынке аэрографов своими приемлемыми ценами, высоким качеством товара и разнообразным ассортиментом повернул рынок в новое направление… Теперь, не только профессионал, но и начинающий художник может позволить себе купить качественный и многофункциональный аэрограф «MIOL» и попробовать себя в новом, пока еще, развивающемся, виде творчества -  аэрографии!

 

Назад